Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Старший воспитатель

isaevassФИО работника: Исаева  Нина Николаевна

Должность: старший воспитатель

Часы приема: вторник 14.00-16.00

Стаж работы: 26 лет

Учебное заведение:
2021г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет г. Краснодар

Личный кабинет педагога

     12 февраля в нашем детском саду прошёл конкурс «У лукоморья», посвящённый памяти великого русского писателя. Конкурс проходил в музыкальном зале.  В конкурсе приняли участие 116 конкурсантов из 12 возрастных групп. 

     Методический кабинет ДОУ - центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Создание, оснащение и организация работы методического кабинета опирается на следующие принципы:

Родители не только не мешают и не препятствуют работе, а наоборот, могут способствовать быстрым успехам.

Д. Лешли

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Детство – это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди его жизни – родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

«Роль семьи в реализации метода проектов в ДОУ».

     Работа с семьей – одна из самых актуальных проблем современной практики дошкольного образования. Сегодня педагог выступает не только как воспитатель детей, но и как воспитатель родителей.  Результаты многочисленных психолого-педагогических исследований свидетельствуют о том, что эффективность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от изучения воспитателем семейной микросреды. Для того, чтобы правильно организовать изучение семьи, воспитателю необходимо владеть основными методами ведения этой работы.

Педагог – ключевая фигура реформирования образования.

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле

ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).

Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля.